Сравнительная дешевизна двухтактных двигателей и их простота объясняют применение двухтактного процесса для установок малых мощностей. Двухтактный процесс имеет многие преимущества перед четырехтактным. Во-первых, при одной и той же мощности двухтактный двигатель имеет приблизительно в два раза меньшие размеры, отсюда ясно значение двухтактного процесса для двигателей крупных мощностей. Во-вторых, в двухтактных двигателях при продувке через окна (как в Аванс) совершенно не нужен распределительный отдельный механизм и клапана, так как поршень при движении, закрывая и открывая соответствующие окна, сам создает необходимые процессы в цилиндре.
Таким образом, двухтактный принцип имеет применение и для очень крупных, и, наоборот, для очень незначительных мощностей. Все отмеченное позволяет заключить, что и уход за двухтактным двигателем, в котором нет наиболее капризных деталей двигателя, как клапана, значительно проще, чем за четырехтактным, последнее особенно касается многоцилиндровых машин. Кроме всего двухтактные двигатели имеют более равномерный ход и не требуют больших маховиков, как четырехтактные.
К отрицательным особенностям двухтактных двигателей (нефтянок) относятся:
1. Перед пуском необходимо подогреть запальник калильной головки двигателя. На эту операцию тратится около 10 минут.
2. Процесс сгорания в двухтактных двигателях с калильной головкой, благодаря большому количеству остаточных газов, сильно загрязняющих подаваемый в цилиндр воздух, значительно хуже процесса сгорания в четырехтактных двигателях. Последнее вызывает больший расход нефти на силу-час.
Дан продольный разрез двигателя, на котором достаточно ясно отмечены основные детали двигателя, как напр.: поршень, шатун, цилиндр и др.; поэтому нет необходимости выделять эти детали особо.
Про компанию «Муром-бетон» мне повстречалась в интернете полезная информация. В этой компании продажа бетона предлагается на очень выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.
Двухтактный процесс
22 мая, 2014 admin