В последнее время специальным аспектом психологической работы становится и формирование способности руководителя лоббировать интересы своей структуры в различных органах государственного управления. Психолог может участвовать в формировании стиля отношений руководителя организации с партнерами, в сборе и анализе информации о потенциальном партнере, в психологической подготовке участников переговоров и психологическом сопровождении переговоров, защите от манипулятивного воздействия.
Эффективность управленческих решений руководителя определяется не только их собственным внутренним содержанием (правильные они или неправильные, оптимальные или неоптимальные, жесткие или компромиссные и т.д.), но и своевременностью и качеством их исполнения. А это уже напрямую связано с квалификационными характеристиками сотрудников, их индивидуальными особенностями, удовлетворенностью условиями труда, режимом работы, заработком, системой поощрений и социальных льгот, психологической атмосферой в организации и другими «человеческими факторами». Постепенная трансформация традиционного для нашей страны организационно-производственного администрирования в «психологизированный менеджмент» заставляет руководителей всех управленческих звеньев все больше ориентироваться на «человеческий фактор», особенно при решении проблем приема на работу, должностных перемещений, увольнений, внутриорганизационных конфликтов.
Сайт компании «АБС-Стекольное производство» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта, например, про стеклянные панели для фартука кухни, обработку стекла и прочее представлена подробная информация. Обратите на это внимание.