Фотосъёмка детей

В фотосъёмке детей, особенно маленьких девочек, ни один фотограф не преуспел в такой степени, как Льюис Кэрролл. Кэрролл — псевдоним математика и писателя Чарльза Лютвиджа Доджсона, автора книг «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Кэрролл увлёкся фотографией около 1856 г. и занимался своим хобби в течение 25 лет. Александра Китчин, или Кси, дочь Джорджа Уильяма Китчина, крестница королевы Александры, была одной из любимых моделей Кэрролла. Он начал фотографировать её в конце 1860-х гг.
Полезный сайт «AVVA.ua™» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такой вопрос как хмельницкий оптовый вещевой рынок детальная карта рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
В собрании Дома Истмена представлено более 150 изображений работы Кэмерон, включая альбом фотографий, который она преподнесла своему наставнику, живописцу Джорджу Фредерику Уоттсу, — это один из самых ранних сделанных ею подарочных альбомов. Её служанка, Мэри Хилльер, которую Кэмерон называла одной из своих «самых прекрасных и постоянных моделей», а также Элизабет и Кейт Кун, дочери смотрителя форта на острове, превратились на одной из фотографий в мадонну с детьми ; Кэмерон включила эту работу в альбом Уоттса. Она даже нарисовала нимб вокруг головы Хилльер непосредственно на негативе, наделив сцену «ощущением святости».

«Миссис Герберт Дакворт, Джулия Джексон» — великолепный портрет любимой племянницы Кэмерон, которую та фотографировала чаще всего. Этот снимок был выполнен вскоре после того, как Джексон вышла замуж за юриста Герберта Дакворта. Во втором браке Джексон станет матерью писательницы Вирджинии Вульф и художницы Ванессы Белл. Значимость, которую Кэмерон придаёт недавно приобретённому Джулией статусу замужней дамы, очевидна по названию, в котором женщина предстаёт лишь супругой своего мужа.

Фотография «Поль и Виржиния», для которой позировали Фредди Гулд, сын рыбака, и Элизабет Кун, иллюстрирует одноимённый романтически-морализаторский роман о двух детях, написанный Жаком Анри Бернарденом де Сен-Пьером и очень популярный в викторианском обществе. Кульминационная сцена драмы — кораблекрушение вблизи побережья французской колонии Маврикий, при котором Виржиния погибает, поскольку из-за скромности отказывается снять с себя одежду ради спасения. Это одна из наиболее близких к литературному источнику интерпретаций Кэмерон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.