маркетинговый образ территории

Как правило, маркетинговый образ территории уже полностью сформирован. Туристическое пространство характеризуется высокой степенью взаимосвязей между элементами, что подтверждается переходом на следующую фазу — так называемую фазу консолидации (укрепления позиции). На этой фазе могут возникать узкоспециализированные территории (для занятий спортом, прогулок, создания турбаз или отелей, ресторанов, центров туристического обслуживания и т.п.).
Этот этап должен быть самым долгим в цикле, он может называться также этапом prosperity либо туристического бума. В конце этого этапа могут появиться признаки следующей фазы, называемой фазой стагнации. Иногда в этот период возникают первые конфликты между туристами и местным населением.

Четвертый этап, которым теоретически завершается жизненный цикл туристической территории и соответственно туристического продукта, может развиваться по трем обсуждавшимся ранее сценариям. Первый из этих сценариев — стагнация, когда интерес к местности и ее туристическому продукту остается на неизменном (как правило, наивысшем) уровне, а все действия направлены на удержание ранее завоеванного рынка туристических услуг. Однако такая деятельность в долгосрочной перспективе может оказаться неблагоприятной из-за непрерывно усиливающейся конкуренции и открытия новых перспективных сегментов рынка.

Наиболее неблагоприятен второй сценарий — упадок, вызванный быстрым снижением интереса туристов как к самой территории, так и к предлагаемому туристическому продукту. Причины могут быть различными: устаревшая инфраструктура (снижение стандарта услуг); появление на рынке новых, более привлекательных предложений; мода на новые формы активности, которые невозможно реализовать на обсуждаемой территории; слишком большая урбанизация территории и т.п. В результате такие процессы приводят к уменьшению туристического движения, уходу некоторых инвесторов, что может привести к уходу продукта с рынка. Такое развитие событий завершает жизненный цикл туристической территории. На этой фазе достигают критического уровня конфликты между местным населением и туристами либо внешними инвесторами. Происходят функциональные изменения территории. Новые функции (жилая, оздоровительная больничного типа) имеют мало общего с прежней туристической функцией.

Третьим, наиболее благоприятным сценарием развития этой части цикла считается оживление, которое может стать началом нового открытия территории, однако это открытие уже будет не обследованием в дословном значении этого понятия, а непосредственным началом нового жизненного цикла туристической территории. В период оживления появляются возможности реализации новых форм туристской активности, формирующих новый туристический продукт. Старый продукт направляется на неохваченные ранее сегменты рынка, как правило, изменяются методы его продвижения. Рост объема туристического движения может быть таким же большим и динамичным, как и на третьем этапе.
Хотите приятно провести свободное время в интернете? А мне повстречался сайт, где игры в карты онлайн представлены в большом разнообразии. Возьмите на заметку мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.