Теоретический цикл развития туристической территории или местности состоит из четырех этапов, которые подразделяются нашесть основных фаз, характеризующихся особыми свойствами. Каждая фаза сопровождается конкретными действиями, главным образом, связанными с маркетингом туристического рынка. Первый этап — открытие; этот этап охватывает фазу обследования, которая характеризуется относительно небольшим туристическим движением. Наблюдаемая в этот период туристская активность (sensu largo) имеет двойственный характер. Во-первых, это реальное обследование, в результате которого формируется специфический тип туристического подпространства (географический аспект). Во-вторых, это действия, связанные с открытием конкретного сегмента туристического рынка, заинтересованного в усилении туристской активности (sensu stricto) на этой территории, а также в привлечении потенциальных инвесторов (экономико-маркетинговый аспект). Этот этап не очень сильно влияет на отношения между туристами и местным населением, а экономика региона не получает каких-либо заметных выгод. Здесь еще сложно говорить о классическом туристическом продукте. Это скорее прапродукт, не до конца определенный и не имеющий атрибутов, характерных для конечного продукта (производителя, цены, формы продажи).
Второй этап, так называемый локальный контроль, прежде всего содержит фазу введения, главной особенностью которой считается создание на интересующей нас территории новых формальных и неформальных отношений между ее элементами, что приводит в результате к заметному и непрерывному росту туристского движения. Как правило, возникают новые формы этого движения. В маркетинговом аспекте деятельность на рассматриваемом этапе концентрируется на формировании сильного туристического продукта, а также в выводе его в выбранный сегмент туристического рынка. Начинают устанавливаться заметные отношения между туристами и местным населением. Они имеют характер не только дружеских контактов, но и (может быть, прежде всего) экономических связей, поскольку часть жителей начинает рассматривать туризм как источник доходов. Действия, предпринимаемые в конце этого периода, в принципе должны предупреждать неконтролируемую, часто стихийную туристскую активность. В частности, на туристических территориях могут ограничиваться и даже исключаться нежелательные формы такой активности (например, угрожающие природной окружающей среде). На этом этапе начинается следующая фаза цикла (фаза развития).
Третий этап — институциональный — характеризуется формализацией большинства действий, предпринимаемых в сфере широко понимаемой туристской активности. Возникают местные организации, туроператоры и турбюро, формирующие как общее представление о территории, так и качество, объем и цену предлагаемого туристического продукта. Как правило, в этот период создаются общества потребителей, представляющие интересы туристов. Уровень активности властей и местной общественности становится максимальным. Наступает так называемая фаза развития (фаза зрелости в случае модернизации туристического продукта), что связано с непрерывным ростом доходов от туристической деятельности. Продолжается динамичное развитие туристического продукта. Могут появляться новые свойства и инновации, но из-за высокой позиции продукта на рынке это уже не столь обязательно, как на предыдущем этапе. В этот период объем туристического движения оказывается наибольшим по сравнению со всеми остальными этапами.
Про торговую марку CocoMax мне в интернете повстречалась полезная информация. Благодаря этой марке нам теперь известны многие качественные средства для молодости. Так что советую взять на заметку мое сообщение.