В 1904 г. Сергей Петрович был направлен в Тегеран, а потом в Решт и Энзели. При нем началась постройка порта в Энзели и проводились работы по сооружению Энзели-Тегеранской и Тавризской шоссейных дорог. В 1908 г. С. Олферьев переведен вице-консулом в Ардебиль и Астару, а в 1910 г. назначен вице-консулом в Турецкую Армению, в Ван. В сентябре-октябре 1912 г., когда Турция приступила к выводу своих войск из спорной зоны турецко-иранской границы, он совершил беспрецедентное путешествие — инспекционную поездку — по Курдистану и землям несториан. Во время своего путешествия из Вана в Урмию и обратно он вел дневник, который содержит много важных сведений о различных сторонах жизни ассирийцев-несториан и курдов. С.П. Олферьев со скрупулезной точностью описывал маршрут своего следования из Вана до Урмии в своем путевом дневнике, который легко мог быть использован и в военно-политических целях.
Все время дипломатической службы С. Олферьев активно печатается в России. Он помещал статьи о природе, населении, этнографии, сельском хозяйстве и землепользовании Турецкой Армении в журнале «Вестник землеустройства», который издавался в Перми его братом-близнецом Н.П. Олферьевым. Там же публиковались его «Письма из Турции» (№ 18, 23 и др. за 1912 г.).
Вскоре Олферьева назначают генеральным консулом в гор. Маку, где при нем была построена железнодорожная линия через Маку на Баязит и Ван.
Как писал брат Сергея Петровича, «Временное правительство вызвало в 1917 году Олферьева в Петроград и назначило его Генеральным консулом Северной Персии».
Довольно занимательный автопортал мне в интернете попался на глаза. На этом автомобильном портале, например, про Лексус РС цены, характеристики и прочее можно увидеть подробную информацию. Примите это к сведению.
маршрут следования
18 ноября, 2014 admin