В форсунке Аванса не имеется движущихся частей, а поэтому и не требуется особого механизма, передающего ей движение (как в двигателях Литценмейера и Поляра). Благодаря сравнительно невысоким давлениям воздуха в конце сжатия, конструкция нефтяного насоса, под влиянием работы которого происходит продувание через форсунку в камеру сгорания двигателя нефти, не получается громоздкая и тяжелая. Чертеж нефтяного насоса вполне убеждает в справедливости последнего заключения.
Следовательно, в двигателе Аванса имеется механический способ распыливания нефти. В двигателях Литценмейера и Поляра имели пневматическое распыливание нефти, при котором нефть вдувается в цилиндр под давлением сжатого воздуха, значительно превышающем давление воздуха в двигателе.
Смазка двигателя. Смазка отдельных частей двигателя Аванса совершается от центральной фитильной масленки, из которой масло расходится по шести трубкам. Тремя трубками масло подается для смазки цилиндра двигателя, двумя для смазки коренных подшипников и одной для смазки колена, «мазка колена, как и в двигателе Литценмейера, производится кольцом, из которого масло центробежной силой подается на поверхность пальца.
Вода поступает в рубашку двигателя, имея в пей движение снизу вверх; из рубашки по особой трубке вода перетекает в коронку двигателя, энергично охлаждая в ней форсунку. Из коронки вода уже отводится наружу. Из рубашки двигателя по особой трубочке берется вода для взбрызгивания в цилиндр двигателя. Как отмечалось, предварительно эта порция воды, после рубашки, проходит через сетчатый фильтр в особую капельницу. Калильная головка не охлаждается.
Про компанию «ПластСервис — М» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой компании окна wds и другое предлагается на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.
механический способ
22 мая, 2014 admin