Обследования показали следующую зависимость выполнения норм выработки от затрат времени на передвижение к месту работы. Но приведенные данные показывают и нечто новое. Они свидетельствуют о том, что транспортная усталость есть проявление времени, затрачиваемого на передвижение, и условий передвижения, характерных для работающих в городе средней величины. В пригородной зоне плохо обстоит дело с автобусным движением, машины переполнены едущими на работу. Поэтому и показатели значительно ниже показателей, достигаемых работниками, едущими электропоездами. Разностное отношение в показателях норм выработки тех, кто едет на работу в электропоезде в течение 60 мин, и тех, кто добирается в течение такого же времени на автобусе, превышает разницу между идущими на работу до 15 мин. пешком и едущими на электропоезде до 1 ч. «Цена» транспортной усталости в рассматриваемом случае составляет более 3 %, а точнее 3,3%. На основании полученных данных может быть произведен расчет суммарного экономического эффекта.
Показатель суммарного экономического эффекта может быть включен в общий расчет технико-экономического обоснования сравниваемых вариантов. Таким образом, мы подробно рассмотрели вопрос об экономической оценке транспортной усталости. На примере его решения, видно, что наиболее сложным и ответственным является выявление социально-экономического эффекта. Пример показывает с каким множеством факторов помимо исследуемого (в данном случав стаж работы, квалификация, образование, семейное положение, возраст) приходится иметь дело при учете воздействия одного лишь фактора. Это обстоятельство необходимо учитывать при определении достоверного результата социально-экономического эффекта. Надлежит организовать соответствующее обследование, а затем подобрать статистический аппарат, необходимый для обработки полученных данных.
Хотите узнать, как правильно выбирать шины под диски для автомобиля? А мне как раз повстречался полезный сайт, где есть таблица как подобрать шины под диски правильно. Обратите на это внимание.