Превосходство советских хоккеистов

Зная превосходство советских хоккеистов в мастерстве, скорости, тактической маневренности, канадцы решили построить свой матч со сборной СССР 20 февраля на напоре, а порой и откровенно на «навале», что, по их разумению, могло бы выбить из колеи наших игроков, привыкших к широкому маневру коллективной игры.

Безусловно, советские хоккеисты знали, что канадцы прибегнут к такой «тактике», но, увы, ничего не могли противопоставить этому штурму, особенно в стартовых стадиях каждого периода.

Началось с того, что уже к исходу второй минуты матча наша команда проигрывала — 0:1. Стадион бушевал, кипел, ведь канадцы играли почти что дома, получив многотысячное подкрепление болельщиков из соседнего Монреаля, которые явились во дворец Лейк-Плэсида во главе с элегантной «Мисс-Канада-80», усевшейся на трибуне рядом с нами (специальных лож прессы на спортивных сооружениях Лейк-Плэсида нет, и журналисты сидели среди зрителей на различных местах).

В хоккее «Мисс-Канада», голубоглазая Терри Маккей из Торонто, разбиралась не шибко, но, выполняя установку сценариста, пригласившего ее на этот матч, периодически являла себя во весь рост залу с голубой лентой через правое плечо — свидетельством ее непревзойденной на сегодня красоты — и яркими вымпелами в руках с призывами: «Вперед, Канада!»

Канада действительно рвалась вперед. К концу первого периода Балдерис все же сравнял счет— 1:1, но едва началась вторая двадцатиминутка, как на сороковой секунде (!!!) в наши ворота влетела шайба—1 : 2. Не прошло и еще двух минут, как канадцы в суматохе у наших ворот вновь добиваются успеха — 1:3.

Это уже многовато. Но их пыл за 13 секунд до второго перерыва несколько остудил Касатонов, забросивший вторую шайбу — 2:3.

Третий период и своим началом, и продолжением приятно отличался от двух предыдущих. Видимо, наши тренеры нашли нужный подход к игрокам.

Вот А. Голиков сравнивает счет (3:3), и тут же Макаров выводит нашу команду вперед — 4:3.

Но ровно через минуту Стариков допускает нелепейшую ошибку, и счет опять ничейный — 4:4.

Это был последний успех канадцев, которые отдали целиком себя порой бессвязному штурму, атаке. Они уже

Были бы рады ничьей, так как добиться большего у них не было сил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.