Процесс продувки цилиндра двигателя должен протекать так, чтобы воздух, вытесняя избытком своего давления продукты сгорания, замещал их в цилиндре. Последнее происходит, если давление продувочного воздуха незначительно превышает давление продуктов сгорания (на 0,1- 0,2 атм.), иначе воздух, врываясь в цилиндр с большими скоростями, приходит в вихреобразное движение, сильно перемешиваясь с продуктами сгорания. Загрязнение лес чистого воздуха продуктами сгорания ухудшает процесс сгорания горючего, отражаясь при этом на экономичности работы двигателя.
Процесс продувки, при котором открыты оба окна- как, так, продолжается за все время дальнейшего опускания поршня к нижнему мертвому положению и за обратное его движение вверх, пока поршень, поднимаясь, не закроет окна. На диаграмме моменты закрытия окон отмечаются точками. На остальном пути поршня вверх, когда окна уже закрыты, воздух, заполнивший цилиндр, сжимается.
Кроме незначительного избытка давления воздуха над давлением продуктов сгорания необходимо, чтобы объем продувочного воздуха был больше объема цилиндра, так как при продувке часть воздуха уносится из цилиндра вместе с продуктами сгорания. В двигателях с кривошипной камерой сжатия последнее трудно осуществимо, для этого необходимо иметь отдельный воздушный насос.
В двигателе Аванса для уменьшения утечки продувочного воздуха на поршне устроен особый козырек, который отклоняет воздух по направлению калильной головки. При этом отклонении воздух не будет иметь возможности, попадая в цилиндр, сразу направляться но прямому пути в выхлопную трубу. Кроме того при этом будет происходить лучшая промывка цилиндра чистым воздухом. Как отмечалось, с момента, когда поршень, поднимаясь, закроет выхлопное окно, начнется процесс сжатия воздуха. Во время сжатия воздуха нефтяной насос через форсунку внутрь калильной головки вдувает в мелко распыленном виде нефть.
Нефть, попадай в сильно нагретую предыдущими взрывами головку, испаряется. Пары же нефти перемешиваются с сжимаемым в это время воздухом. Температура смеси паров нефти и воздуха за счет теплоты, получаемой ими от раскаленных стенок головки, и за счет теплоты, развиваемой при их сжатии, увеличивается. Когда температура смеси, возрастая за счет двух вышеотмеченных факторов, превысит температуру самовоспламенения горючей смеси, смесь взрывается.
Степень сжатия должна выбираться так, чтобы смесь взрывалась при положениях поршня, близких к мертвому. Но, так как температура смеси повышается не только сжатием, но и теплотой, воспринимаемой от стенок калильной головки, а температура последних зависит от интенсивности предыдущих взрывов (количества сжигаемой нефти), то момент воспламенения горючей смеси будет зависеть от величины нагрузки двигателя. При больших нагрузках, когда сливается большее количество нефти, температура стенок повышается, при малых же нагрузках, наоборот, понижается.
В первом случае горючая смесь при сжатии энергичнее воспринимает тепло от стенок головки, и взрыв ее наступает раньше, во втором же случае происходит запаздывание взрыва. Итак, взрыв смеси в двигателях с калильной головкой, в зависимости от величины нагрузки, происходит в различные моменты. Регулирование момента взрыва, т. с. устранение преждевременных и запоздалых вспышек смеси, производится в двигателе Аванса взбрызгиванием в цилиндр двигателя воды. Когда получается преждевременная вспышка и машина при этом начнет стучать, увеличивают подачу воды в цилиндр двигателя. Вода, испаряясь за счет теплоты смеси, понижает ее температуру, что и создаст поздний взрыв.
Интересует качественная мебель из дерева? А мне в интернете сайт компании «Муром-Мебель» попался на глаза, где, например, журнальные столики в спб предлагаются на выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.
Процесс продувки
22 мая, 2014 admin