Рыночные цены формируются в результате взаимодействия спроса и предложения. В то же время цены оказывают обратное влияние на предложение и спрос.
Туристический спрос — потребность в туристических материальных ценностях и услугах, которые в определенный период времени клиенты хотят приобрести с учетом текущего уровня цен, благосостояния и вкуса. В то же время туристическое предложение — количество материальных ценностей и услуг, предлагаемых потребителям в определенный период времени при текущем уровне цен.
Для дальнейших рассуждений большое значение будет иметь взаимосвязь между спросом и ценами. Эта зависимость обратно пропорциональна, т.е. рост цен на некоторый товар приводит к падению спроса на него, а снижение цен вызывает рост спроса. Эта зависимость иллюстрируется графиком спроса, а изменение его положения называется ценовой эластичностью спроса.
Ценовая эластичность спроса информирует о следующих зависимостях между относительным изменением спроса и относительным изменением цены: А — спрос на некоторый продукт постоянен, его величина не зависит от уровня цен; эта зависимость характерна для предметов первой необходимости; В — спрос мало эластичен к изменению цен; эта зависимость характерна для предметов базового назначения и для уже упоминавшегося отдыха; туризм начинает приобретать свойства продуктов такого рода (Alejziak, 1999); С — спрос эластичен, особенно на предметы роскоши и длительного пользования; относительное изменение цены соответствует относительному изменению спроса, например, увеличение цены на 10% вызывает падения спроса также на 10%.
Занимательный сайт мне повстречался в интернете. И если вам интересно узнать больше про себя, узнайте значение своего имени на этом сайте. Примите во внимание мое сообщение.
Рыночные цены
21 июня, 2014 admin