Откуда весь этот замечательный контент должен появляться? Конечно, часть его уже создана. Часть будет регулярно поступать благодаря подписке на журналы или коммерческие базы данных. Но большинство контента создается самим персоналом организации. Волшебным образом, из воздуха, контент не появляется. Значит, вам необходимо заручиться одобрением идеи со стороны коллег и получить от будущих авторов согласие на написание контента.
Написание контента надо включить в должностные обязанности
Если создание контента не сделать частью рабочих обязанностей автора и соответственно не требовать ответственности за результаты, то качество контента будет неизменно страдать. Значит, необходимо предусмотреть системы поощрений и оплаты. И речь идет не просто о деньгах. Если служащий знает, что подготовленная им качественная техническая статья появится в интрасети на видном месте и что ее увидят коллеги и начальство, это будет сильной мотивацией постараться. К тому же написание качественного контента требует времени. Если его не предоставить автору, положительного результата не будет.
Сайт юридической компании «Дмитрий Головко и Партнеры» мне повстречался в интернете. Спорный вопрос по оформлению лицензии МЧС, регистрации авторского права и подобного в данной компании вам помогут решить с гарантией результата. Примите это к сведению.