Стационарные двигатели внутреннего сгорания при всех нагрузках должны развивать постоянное число оборотов вала в единицу времени. Последнее осуществляется, если работа, даваемая газами в цилиндр двигателя (индикаторная работа), при всех изменениях в режиме работы двигателя, будет равняться работе всех сопротивлений — как внутренних, так и внешних.
Под внутренними сопротивлениями машины подразумеваются сопротивления, создаваемые трением движущихся частей двигателя, а также та работа, которая расходуется на приведение в движение компрессора и нефтяного насоса. Внешнее же сопротивление есть нагрузка машины, т. с. работа, которую приходится тратить двигателю для приведения в движение станков, (или других потребителей механической энергии), связанных с двигателем какой-либо передачей (ремневой или др.).
Если бы индикаторная работа оказалась больше работы всех сопротивлений, то число оборотов вала машины стало бы возрастать, так как за счет избытка работы произошло бы увеличение живой силы вращательно движущихся частей двигателя. При обратных же условиях наблюдалось бы уменьшение оборотов вала двигателя. Первое возможно, когда в цилиндр двигателя вводится излишнее — количество нефти, второе при недостаточной подаче нефти.
Поэтому если внешняя нагрузка двигателя увеличивается, то для поддержания постоянного числа оборотов вала необходимо, чтобы соответствующим образом была увеличена и подача нефти. Обратно при. уменьшении нагрузки подача нефти должна быть уменьшена. Изменение подачи топлива, в зависимости от изменения нагрузки двигателя, производится регулятором. Таким образом регулятор соответствующим изменением подачи нефти поддерживает при всех нагрузках постоянное число оборотов вала двигателя. В этом и заключается задача регулирования двигателя.
Полезный портал мне повстречался в интернете. Там про моторный подогреватель УМП-350 можно найти полезную информацию. Примите к сведению мое сообщение.
Стационарные двигатели
20 мая, 2014 admin