Долговечность подшипниковых опор зубчатых колес силовых редукторов ограничивается обычно усталостной контактной прочностью внутренних колец подшипников. Анализ процессов формирования контактных повреждающих воздействий в радиальных подшипниках показывает, что эти процессы в основном характеризуются закономерностями, аналогичными найденным выше при рассмотрении изгибных повреждающих воздействий в зубьях колес с однополюсным зацеплением. Можно показать, что для практических задач динамического синтеза силовых установок можно, как правило, ограничиться двумя типовыми формами представления контактного усталостного повреждения, накапливаемого подшипником за период повреждающего воздействия вида.
Основные задачи динамического синтеза машинных агрегатов с ДВС возникают в связи с проблемой выбора структуры и параметров крутильной динамической системы агрегата, оптимальных по несущей способности элементов силовой цепи или в части обеспечения устойчивости машинного агрегата как регулируемого по скорости вращения объекта, а также объекта с неустойчивыми фрикционными связями. Помимо основных задач возможны различные частные задачи синтеза, обусловленные особыми условиями эксплуатации машинного агрегата или специфическими физическими явлениями в его динамической системе.
Следите за новостями из автомобильного мира? Тут можно порекомендовать взять на заметку сайт http://motobikecar.livejournal.com/117919.html, где про Hyundai Solaris, БМВ, Форд и прочие авто всегда все самое интересное (описание, отзывы, характеристики). Обратите на это внимание.