Автор статьи в журнале «Тайм» назвал Рэкел Уэлч «ответом Америки на Урсулу Андресс». Это не первый и, следует предполагать, не последний «ответ» такого рода — шумная популярность какой- либо вошедшей в моду звезды тут же побуждает продюсеров искать, а подчас и находить их экранных двойников. Правда, обычно этот двойник, как и любая копия, не только не может тягаться в популярности с «оригиналом», но и вообще исчезает с киногоризонта после одного-двух, от силы трех фильмов. Были, в частности, попытки создать таких «двойников» по образу и подобию Элизабет Тейлор или Мерилин Монро. Едва ли кто помнит сейчас этих «лже-Лиз» или «лже-Мерилин». (Исключения только подтверждают правило: Пол Ньюмен вошел в кино как «второй Марлон Брандо», однако после первых же его фильмов стало ясно, что это совершенно самостоятельный и очень крупный художник.)
В случае с Рэкел Уэлч дело обстояло по-другому. Кинозвезда, созданная продюсерами по образу и подобию английской актрисы Урсулы Андресс, исполнительницы ролей гибельно холодных, безжалостных красавиц, она довольно быстро сравнялась с нею популярностью, а ныне, пожалуй, уже Урсула Андресс воспринимается как ее, Рэкел Уэлч, экранная копия. Впрочем, у Рэкел Уэлч появился и настоящий двойник — американская кинематографическая печать усиленно рекламирует начинающую актрису Эди Уильямс, того же типа, что Рэкел Уэлч, только (как пишут о ней) чуть-чуть повульгарнее. Причем характерно, что, несмотря на рекламу, «двойник» этот (Эди Уильямс, судя по ее фотоизображениям, и в самом деле удивительно похожа на Рэкел Уэлч) после участия в нескольких, прошедших абсолютно незаметно, фильмах конца 60-х годов уже к началу 1971 года оказалась без контракта.
Полезный магазин «Всем нужно» мне повстречался в интернете. В этом магазине, к примеру, линза френеля для авто может быть заказана на весьма выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.